WikiLesson
Спросить
Войти
Категория научных работ: Искусствоведение | 3
ОТ «КОРОЛЯ ЛИРА» ДО «ЛЕДИ МАКБЕТ»: ТЕАТР И ЕГОВИРТУАЛЬНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ
О КРАСОТЕ АНТИЧНЫХ СТАТУЙ, ПИКАССО И СВЕТОФОРАХ
Моя память о В. В. Бибихине
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДСТУПЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПОНЯТИЯ «РЕЖИССЕРСКИЙ ПЛАН»
СПЕКТАКЛЬ В. В. МАГАРА "ОТЕЛЛО" (СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ А. В. ЛУНАЧАРСКОГО, 2011)
АСПЕКТЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ЯПОНСКИМ БОЕВЫМ ИСКУССТВАМ
ГЕНЕЗИС И СОСТАВ СТИЛЯ АРТ-ДЕКО
МОНТАЖ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ИСКУССТВЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА
РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ В СЦЕНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ И ПУТИ ЕЕ СОХРАННОСТИ
МЕЖДУ ФОТОГРАФИЕЙ И ИСКУССТВОМ. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПУБЛИКАЦИИ "ФОТОГРАФИЯ - НЕ ИСКУССТВО". МАН РЭЙ/АНДРЕ БРЕТОН (1937)
СОВРЕМЕННАЯ ПОСТАНОВОЧНАЯ ЦИРКОВАЯ РЕЖИССУРА В КОНТЕКСТЕ СИНТЕЗА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ЗРЕЛИЩНО-МАССОВЫХ ИСКУССТВ
ХРАМ КАК ОБРАЗ МИРА
ТВОРЧЕСКАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ (ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ X ВСЕРОССИЙСКОГО КЕРАМИЧЕСКОГО СИМПОЗИУМА «АГИТФАРФОР XXI»)
АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПАТРИАРШЕГО СОБОРА ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА В ПАРКЕ «ПАТРИОТ»
РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ В ЯПОНИИ (1918-1922)
«ТОБОЛЬСКАЯ СИМФОНИЯ» А. МУРОВА: К ПРОБЛЕМЕ «ГОРОД КАК МЕТАФОРА»
ФОНЕТИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПРЕДМЕТНО-ЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА В ВОКАЛЬНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
МЕТОДОЛОГИЯ, МЕТОДИКА, ОПЫТ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКА УСАДЬБЫ МИХАЛКОВО. ЧАСТЬ 1
ЗНАКИ ВОЙНЫ И БЕДЫ В НАСЛЕДИИ И СОВРЕМЕННОЙ ЦЕРКОВНОЙ АРХИТЕКТУРЕ БЕЛАРУСИ
ФИЛОСОФСКО-МИСТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ, ИСТОКИ И ПАРАЛЛЕЛИ «МИСТЕРИИ» А. Н. СКРЯБИНА
РУССКАЯ МУЗЫКА В МЕТРОПОЛИТАН-ОПЕРА: РЕПЕРТУАРНЫЙ АНАЛИЗ В СОЦИО-КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ РАННЕГО И ВЫСОКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ЦЕРКОВНОГО ИСКУССТВА В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И РОССИИ В XIX-ХХ ВВ
ДИНАМИКА ТРАДИЦИЙ В КУЛЬТУРЕ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ФАКТОР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИННОВАЦИЯМИ
ЖИВОТНЫЕ В СОВРЕМЕННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ: НЕРЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ ДЕТСТВА
ВЗАИМОВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ И ПЬЕСЫ В ОПЕРЕТТЕ И МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ
О СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
MUSIQIY BILIMLAR O’ZVIYLIGINI TA’MINLASHDA IJODIY FAOLLIKNI OSHIRISH YO’LLARI
РАБОТА ПО ФРАЗЕОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕНИ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО
1
2
3
4
5
6
7
8
...
612
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте